Всероссийский конкурс для специалистов по связям с общественностью, пресс-секретарей и сотрудников пресс-служб «Пресс-служба года» направлен на повышение профессионализма PR-специалистов и развитие российской PR-отрасли. Его организаторами являются Издательский Дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».

1 сентября 2010 года стартует третий конкурс «Пресс-служба года»-2010. Впервые лучшие специалисты в области связей с общественностью боролись за звание лучшего в 2008 году. В первом конкурсе «Пресс-служба года» приняли участие более 300 пресс-служб, PR-департаментов и отделов. В число участников вошли представители PR-служб федеральных и региональных органов власти, государственных и коммерческих предприятий из 60 городов России.

По итогам 2010 года жюри конкурса снова выберет самые лучшие работы специалистов в следующих номинациях:
• Пресс-релиз— Новая версия;
• Пресс-конференция— Креатив;
• Лучший заголовок новости;
• Блог топ-менеджера;
• PR «с нуля»;
• Лучшая PR-идея;
• Лучшее корпоративное издание;
• Номинация «Признание» на лучший социальный проект пресс-служб;
• Вклад в науку;
• Пресс-секретарь года;
• Пресс-служба года.

Победители будут приглашены на торжественную церемонию вручения почетных дипломов. Все конкурсные работы, которые войдут в число победителей будут опубликованы в альманахе «Пресс-служба года»-2010. Лучшие работы конкурса».

Оценивать работы будет компетентное жюри, в состав которого входят: Юрий Козлов, руководитель пресс-службы Совета Федерации; Алексей Глазырин, Президент Российской ассоциации по связям с общественностью; Карина Бородина, руководитель департамента по связям с общественностью ЗАО «Аргументы и факты»; Александр Чумиков, генеральный директор PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг» и многие другие. Председателем жюри станет главный редактор ИД «Имидж-Медиа» и журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Конкурс «Пресс-служба года»-2010 проходит при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью. Генеральный информационный партнер конкурса — ЗАО «Аргументы и факты». Информационную поддержку осуществляют: Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО), PR-агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг» и многие другие.

Победителями конкурса «Пресс-служба года»-2008 стали пресс-служба телеканала «Рен ТВ», Пресс-служба Международного аэропорта «Шереметьево», Отдел информационных коммуникаций ООО ГУК «Жилищный фонд», PR-отдел Международной переводческой компании «Экспримо», Маркетинговая группа «Текарт», Пресс-служба Правительства Калининградской области, Пресс-служба Министерства образования и науки Республики Татарстан, Управление пресс-службы и информации Губернатора Челябинской области, Редакционно-издательский отдел Департамента по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах», пресс-секретарь АК «Уральские авиалинии» Елена Спиридович.

Трудности, с которыми пришлось столкнуться сотрудникам пресс-служб в 2009 году, ничуть не отразились на качестве их работы — реализовывались новые проекты, воплощались в жизнь интересные PR-идеи. Одним словом, кризис открыл российским пиарщикам новые перспективы развития, ежедневно специалисты генерировали идеи по выживанию отрасли в трудный период. И, конечно же, делились своими достижениями и идеями с коллегами, в частности и в ходе конкурса «Пресс-служба года»-2009. В 2009 годами лучшими стали: Управление федеральной службы судебных приставов по Чукотскому АО, Агентство по связям с общественностью «ПРА-ТОН», Отдел информационных коммуникаций ООО ГУК «Жилищный фонд», Переводческая компания «Экспримо», Пресс-служба ЧРОО «Гражданская инициатива», Отдел по связям с общественностью АК «Уральские авиалинии», Отдел по связям с общественностью филиала НИИ кардиологии СО РАМН «Тюменский кардиологический центр», Управление пресс-службы Воронежской областной Думы, начальник управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания» Громов Владимир Игоревич.

Кто окажется в числе лучших пресс-служб и пресс-секретарей 2010 года? Прием заявок на участие будет осуществляться до 14 февраля. Так что еще есть время реализовать значимый PR-проект, написать блестящий пресс-релиз или провести необычную пресс-конференцию, а затем представить результат своего труда на суд жюри конкурса «Пресс-служба года»-2010. И возможно именно ваша пресс-служба получит титул «Пресс-службы года»-2010!