Роман Михайлович Масленников (род. 26 ноября 1981, в Твери) специалист в области Public Relations, журналист, философ, социолог, продюсер. Автор ряда книг-бестселлеров по PR, получил диплом профессиональной премии Белое крыло 2005.

Ежегодно входит в состав членов жюри всероссийского конкурса «Пресс-служба года».

Роман, как давно Вы работаете в сфере PR? Почему выбрали именно эту сферу деятельности?
С 1998 года. Выпустил первую статью в газете о ночных клубах и кафе Твери. В редакции все сочли ее за рекламу. Но я убедил, что это PR, и статья вышла без купюр.
А вообще – пришел к PR последовательно .

Что Вам больше всего нравится в вашей работе?
Мне нравится в работе частое переключение внимания. Поскольку отдых – это смена деятельности, то я практически не устаю. Еще занимаюсь PR, потому что это поле деятельности дарит мне знакомства с влиятельными, сильными и успешными людьми мира сего.

Какие качества вы цените в коллегах? Каким на Ваш взгляд должен быть идеальный пиарщик?
Идеальный пиарщик должен чувствовать своего хозяина (заказчика, клиента) как самого себя, любить его. Тогда все будет получаться на 150%. Я ценю в коллегах любовь – к клиентам, к PR-проектам, к делу http://www.msk-pr.ru/company/

Чем вы любите заниматься в свободное время?
Свободное время у меня всегда подчинено делу. Я читаю, занимаюсь спортом, сексом, слушаю музыку, путешествую, закаливаюсь. И все это делаю для одного – найти новые идеи для движения вперед.

У Вас была кличка в школе?
Неожиданный вопрос! Помню, в пионерском лагере меня называли «корреспондент». Наверное, потому, что ставил острые вопросы, загонял в угол, заставлял обнажать душу и в шутку и в серьез. Журналист еще живет во мне — надо же, сам удивляюсь.

Кто из участников конкурса 2008 или 2009 гг. Вам запомнился и почему?
Михаил Лавренович, ведущий блога «Экспримо» в ЖЖ — http://exprimo.livejournal.com/ . Он мой давний любимый клиент, который успешно продолжает разработанную совместно эффективную PR-стратегию.

Что вы можете пожелать участникам «Пресс-службы года — 2010″?
Желаю участникам конкурса «Пресс-службы года — 2010″ успехов, удачи и капельку везения. Помните – даже подача конкурсной заявки, это тоже PR-проект. Со всеми вытекающими: целевые аудитории, месседжи, стратегия, дизайн, распространение информации, работа с общественным мнением. Ну а если вам не придутся по вкусу результаты – создавайте свою PR-премию:)

Боритесь за победу!