Инструменты: специальное мероприятие, брифинг

Проблематика:
Компания Midland Development была создана в 2004 г. для развития крупных инвестиционных проектов на российском рынке недвижимости. Одним из последних проектов компании было строительство бизнес-центр класса B. Чтобы облегчить сдачу в аренду площадей здания было решено максимально привлечь внимание общественности, бизнес-сообщества и прессы к открытию бизнес-центра.
Целевые аудитории:
• Представители целевых СМИ (деловых, общественно-политических, профильных изданий)
• Бизнес-сообщество
• Широкая общественность.

Цели и задачи:
- Облегчить сдачу в аренду площадей бизнес-центр
- Максимальное анонсирование открытия бизнес-центра в общественных кругах, бизнес-сообществе и СМИ
- Привлечь внимание представителей бизнес-среды к многочисленным преимуществам нового здания

Стратегия:
На открытие бизнес-центра были приглашены представители нескольких общественных организаций, бизнес-сообществ и СМИ. Понимая всю важность проекта, на событии присутствовали все топ-менеджеры компании Midland Development.
Мероприятие состояло из официальной и неофициальной частей. Во время официальной части состоялись разрезание ленточки, выступления сотрудников компании и брифинг для СМИ. Во время неофициальной части гостей ожидал фуршет.
Время начала мероприятия – пять часов вечера, а также красная дорожка у входа были подобраны безупречно. Церемония разрезания традиционной ленточки была проведена под аплодисменты гостей. Все внимание представителей бизнес-среды было сосредоточено на выступлениях топ-менеджеров девелоперской организации. Руководство неоднократно подчеркнуло значимость открытия бизнес-центра для компании. Большой интерес гостей вызвали выступления сотрудников, курировавших строительство объекта.
После завершения торжественного открытия комплекса представители прессы получили возможность задать интересующие их вопросы топ-менеджерам фирмы. Был проведен пресс-брифинг. Поскольку объект обещал стать востребованным на рынке коммерческой недвижимости Москвы, СМИ проявили к нему живой интерес. Издания обратились к руководству компании с рядом вопросов, касающихся строительства и возможных перспектив по сдаче помещений в аренду.
Во время фуршета гости имели возможность послушать джазовый коллектив и насладиться деликатесами.
Профессионализм сотрудников компании при подготовке мероприятия и готовность представителей бизнес-среды принимать в нем участие позволили провести успешное мероприятие.

Результаты:
Площади бизнес-центра были сданы в течение трех месяцев после сдачи объекта.
По результатам брифинга вышли 42 публикации в деловых и специализированных СМИ.