Есть причина!
Елена Галигузова, Павел Слепов
QR: ИВЕНТАРИЗАЦИЯ

Мы продолжаем серию статей под рубрикой «Есть причина!». С вами мы прошли путь от создания логотипа до материальной и нематериальной мотивации сотрудников компании. Продолжая рассматривать внутренние коммуникации, обратим свое внимание на организацию мероприятий для коллектива, важность их проведения и результаты, которые дают праздники для корпоративной культуры. Event-направление активно развивается, и появляется много кустарщиков. Чтобы отделить зерна от плевел, мы решили обратиться к настоящим профессионалам event-дела и узнать у них реальную ситуацию на рынке проведения мероприятий.

Внутренний PR
Виктор Барежев
КОРПОРАТИВ КАК ЗЕРКАЛО БИЗНЕСА

Помню, когда я работал на телевидении, мои развеселые коллеги говаривали: «Что это за праздник, когда на утро не стыдно вспомнить?» Тогда, в самом начале двухтысячных, само слово «корпоратив» еще не было так обыденно, как сегодня, а только начинало свое хождение в массах, постепенно завоевывая популярность и становясь родным. А сама традиция празднования чего-либо «на рабочем месте» и «без отрыва от производства» в России, кажется, и не прерывалась никогда. Вот только акценты немного смещались и формат менялся, становясь разнообразнее…

Культурная точка
Анна Несмеева
Выпуск 2: аналитические исследования, запуск интранет-портала и «звучащая газета»

Во втором выпуске рубрики «Культурная точка» мы обсуждаем различные аспекты внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, в том числе работу интранет-портала, корпоративные медиа и проведение аналитических исследований корпоративной культуры.



Брендинг
Оксана Юркова
ОТПРАВЛЯЯ БРЕНДЫ В ПУТЕШЕСТВИЯ

Путешествия уже давно стали мировым трендом. Компании используют их в качестве награды лучшим сотрудникам, приза победителям рекламного конкурса, связывают их с образами продуктов, часто используют тему путешествий и в рекламе услуг. Приятная, романтическая и авантюрная тематика привлекает большинство потребителей. Пользуясь дезодорантом, можно почувствовать дух приключений, пластиковые карты дают ощущение свободы в любой точке мира. Но бренды не только говорят о путешествиях – они и сами отправляются в путешествия.

Онлайн
Ирина Черкасова
ИГНОРИРОВАНИЕ СОЦМЕДИА – УГРОЗА БРЕНДУ

Удивительно, но факт: в России до сих пор есть компании, которые игнорируют социальные медиа. И не важно, что является причиной этого – неумение работать в социальных сетях или отсутствие времени и желания заниматься продвижением. Но нельзя отрицать того, что, поступая недальновидно, бренды совершают большую ошибку…

Опыт
Оксана Кольк
«КОММУНАЛЬНОЕ» ПРОДВИЖЕНИЕ: ЭПАТИРУЯ КАЖДОГО

Текущие крыши, упавшие деревья, неубранные дворы – все это, как правило, вызывает народный гнев в адрес представителей сферы ЖКХ. И пресс-службам отрасли приходится прилагать немало усилий, чтобы характеристика «лентяи и бездельники» перестала быть определяющей, чтобы негативное отношение «все развалили!» переросло в позитивное «работают же!», чтобы жители замечали результаты работы и понимали, на что тратятся их деньги. Чтобы, в конце концов, они сами участвовали в благоустройстве… В статье мы приводим успешный опыт работы пресс-службы ООО «ГУК «Жилфонд».

Инструментарий
Константин Базаров
СПЕЦПРОЕКТЫ СО СМИ: КАК ДОСТИЧЬ ЖЕЛАЕМОГО ЭФФЕКТА

Простое упоминание компании в СМИ уже не производит должного эффекта. Выделиться на фоне конкурентов и просто абстрактных брендов помогают спецпроекты. О них и поговорим в статье.

Инструментарий
Руфина Клишковская
«ОБМЕНЯЮ ВАШИ НОВОСТИ НА НАШЕ ЭФИРНОЕ ВРЕМЯ. ШИРПОТРЕБ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ»

Я работаю коммерческим директором региональной телекомпании. И я хочу рассказать о том, как сделать так, чтобы СМИ рассказали о вас, вашей компании и о том, что вы делаете, БЕСПЛАТНО.

Исследования
Дмитрий Нечаев
ИМИДЖ ВЛАСТИ: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И СПЕЦИФИКА В РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ

Эффективно и качественно решать социальные проблемы федеральные, региональные и муниципальные власти стимулирует не только то, что в России «не выстроился адекватный перераспределительный механизм: social safity ne и рынок», но и то, что по Конституции РФ является социальным государством, которое должно обеспечивать движение к утверждению в обществе социальной справедливости, ослабление социального неравенства, предоставление каждому человеку работы или иного источника существования, сохранение мира и согласия в обществе, формирование благоприятной для человека жизненной среды…

GR – отношения с властью
Виктор Зимин
АДВОКАТ/ЮРИДИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ – PERSONA GRATA В GR-БИЗНЕСЕ: РЕЙТИНГИ, РЭНКИНГИ, ИССЛЕДОВАНИЯ

Шестнадцатая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», затрагивает тонкую грань делового сотрудничества GR-специалистов и представителей юридического бизнеса, чью деятельность, в обозримой перспективе, ждет реформирование. Кто может гарантировать более высокое качество услуг в области права для целей GR-бизнеса: специалист, имеющий адвокатский статус, или профессионал из сферы юридического консалтинга? Обратимся к фактам.

Пресс-служба года – 2010
ЖЮРИ КОНКУРСА «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА»: НАТАЛЬЯ САМОЙЛОВА
В сентябре стартовал третий ежегодный всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года». Мы рассказываем о членах жюри конкурса, и в мартовском номере читатели познакомятся с Натальей Самойловой, генеральным директором консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой», соучредителем маркетингового агентства стимулирования сбыта AdTomorrow, внутренним консультантом группы компаний «РБК» по вопросам рекламы и PR.

PR-библиотека
Роман Масленников
СУПЕРКОНСАЛТИНГ: PR И МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ АУДИТА И КОНСАЛТИНГА

Основные ценности, которые лежат в основе профессии аудитора, – честность, открытость и в тоже время конфиденциальность. Отсюда возникает сложная стратегия продвижения аудиторской профессии как профессионала-арбитра, который с одной стороны подвластен клиенту, а с другой – представителям общественных институтов. В идеале аудитору нужно добиться такой степени доверия общества, чтобы к нему не возникало вопросов «правильно ли он все делает?», а было бы достаточно одного упоминания торговой марки как гаранта качества. Торговые марки, которым принято доверять, называются брендами. О том, как сделать фирму брендом – последовательно, систематизировано и рассказывается в книге «СуперКонсалтинг», вышедшей в 2010 году. Журнал «Пресс-служба» предлагает вниманию читателей главу VII, «Продвижение региональных аудиторских компаний».

Подписаться на журнал можно здесь