11–15 АПРЕЛЯ

XI Всероссийский Фестиваль преподавателей и студентов «PR – профессия третьего тысячелетия»

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет (ЛЭТИ) примет в своих стенах участников XI Всероссийского Фестиваля преподавателей и студентов «PR – профессия третьего тысячелетия». Тема предстоящего Фестиваля – «PR и наука».

Новая тематика Фестиваля – «PR и наука», в рамках которой студенты-участники и специалисты проанализируют, каковы результаты использования PR-технологий в науке и какие достижения науки уместно и эффективно использовать в PR-деятельности.

Главным мероприятием Фестиваля остается розыгрыш ежегодного Студенческого PR-кубка «Призвание». Студенты смогут применить свои профессиональные знания и навыки в решении профессиональных задач и кейсов от крупнейших компаний и коммуникационных агентств Санкт-Петербурга.

В рамках Фестиваля на студенческой конференции «PRорыв-2011» участники представят собственные проекты на тему «Связи с общественностью для науки и наука для связей с общественностью». На конференции пройдут две секции – «PR-технологии в продвижении науки» и «Роль научных достижений в развитии PR».

Традицией для Фестиваля в ЛЭТИ стало также проведение круглого стола, темой которого в этом году будет «Технологии управления репутацией высшего учебного заведения».

Дополнительная информация о мероприятиях – на сайте Фестиваля www.pr-fest.org.

11 АПРЕЛЯ

Бренд года / EFFIE 2010

В ЦВЗ «Манеж» состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010.

В рамках церемонии будут официально объявлены имена компаний-лауреатов. Торжественная церемония соберет в стенах московского Манежа именитых гостей, первых лиц крупнейших компаний, звезд шоу-бизнеса и станет одним из самых ярких и запоминающихся событий в деловой сфере.

На участие в конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010 были поданы заявки в 33 категориях. Среди участников такие известные бренды, как Nissan, МТС, Opel, Renault, Gillette, Alpen Gold, Cheetos, «Планета суши», «Почта России», «Национальный банк Траст», «УК Альфа Капитал», ОБИ, «Евросеть», «Газпромнефть» и многие другие.

Сбор гостей и участников конкурса – с 18:00.

Церемония награждения и гала-прием начнутся в 19:00.

Подробности на сайте http://brandgoda.ru/.

16 АПРЕЛЯ

Презентация проекта «Мастерская бренда»

В Воронеже в рамках круглого стола «Вовлечение жителей в брендинг территории» пройдет презентация проекта «Мастерская бренда», которую проведет Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва, член Совета директоров «Мединге Групп». Организатором презентации выступает воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

В рамках презентации Сергей Митрофанов подробно расскажет о проекте «Мастерская бренда», об опыте подобных проектов в других городах и странах, о достигнутых компаниями-участниками результатах. Будет возможность задать все интересующие вопросы.

Проект «Мастерская бренда» рассчитан на представителей компаний, в чьей компетенции стратегическое планирование: предприниматели/владельцы компаний, генеральные директора компаний, директора по маркетингу.

Разработанные инструменты в ходе проекта «Мастерская бренда» помогут участникам определить стратегию развития предприятия посредством брендинга и алгоритм внедрения брендинга на предприятии; создать в восприятии потребителей дифференцирующую от конкурентов позицию; получить четкое видение корпоративной культуры и внести в нее необходимые изменения для повышения мотивации персонала; существенно снизить дальнейшие затраты на маркетинговые коммуникации бренда (товарного, корпоративного).

Подробности по условиям участия можно уточнить в РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», тел. 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru.

18–21 АПРЕЛЯ

II Международная научно-практическая конференция «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе»

II Международная научно-практическая конференция «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе» состоится в Академии труда и социальных отношений (АТиСО-Москва) при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью.

Конференция посвящена актуальным проблемам модернизации российского общества и государства, развития социальных отношений, консолидации общественных интересов и ресурсов. Опыт и перспективные проекты будут представлены государственными, научными и общественными деятелями России. Исследователи и преподаватели Франции и Германии проведут мастер-классы по решениям и практикам в Европейском Союзе.

Конференция состоится в зале Ученого совета АТиСО по адресу: Москва, ул. Лобачевского, д. 90 (м. «Проспект Вернадского», далее – авт. 42, 47, 120 до остановки «Академия труда»).

Регистрация участников конференции и аккредитация журналистов – до 18 апреля.

Дополнительную информацию можно получить по телефону (499) 739-6315

или e-mail kafedrapr-2009@mail.ru.

19 АПРЕЛЯ

Биржа труда «День амбициозных талантов – 2011»

В Санкт-Петербурге пройдет Городская студенческая биржа труда «День амбициозных талантов – 2011». Цель мероприятия – помощь в трудоустройстве и поиске мест для прохождения практики или стажировки молодым специалистам в области связей с общественностью, рекламы, журналистики и маркетинга.

С инициативой помочь студентам, которые желают уже сейчас начать свою карьеру, выступают Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью и Санкт-Петербургский инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН).

На один день гуманитарный факультет ИНЖЭКОНа станет местом встречи компаний, которые хотят работать с амбициозными молодыми людьми, и студентов, которым не терпится применить свои знания на практике и воплотить свои креативные идеи в жизнь.

В одно время и в одном месте студенты смогут встретиться сразу с несколькими работодателями, оставить им свои резюме и продемонстрировать находчивость на собеседованиях. С минимальными затратами времени (которого всегда так не хватает студентам) участники мероприятия смогут добиться максимальных результатов.

Формат мероприятия предусматривает также проведения тренингов и мастер-классов от ведущих специалистов в области массовых коммуникаций и маркетинга. Уже известно, что в качестве одного из спикеров выступит представитель пивоваренной компании «Балтика».

К участию в проекте в качестве партнеров уже присоединились СЗ РАСО, всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», коммуникационное агентство SPN Ogilvy, пивоваренная компания «Балтика», концертное агентство NCA, бизнес-агентство «Dp Media», студенческая газета «Gaudeamus», интернет-порталы «RegionPR» и «PRInfo» и др.

Более подробную информацию можно найти на сайте www.nwraso.ru, в группе «ВКонтакте» или узнать у координатора проекта по телефону +7 (911) 019 42 55.

21 АПРЕЛЯ

VI Всероссийская научно-практическая конференция «PR-технологии в информационном обществе»

VI конференция «PR-технологии в информационном обществе» посвящена обсуждению профессионально-нравственных аспектов деятельности PR-специалиста.

Традиционно конференция проводится кафедрой социально-политических технологий гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета при поддержке Северо-Западного отделения РАСО и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО.

Подтвердили свое участие в конференции заслуженный деятель науки РФ, д.ф.н., профессор кафедры прикладной политологии НИУ ВШЭ-СПб Г. Тульчинский, философ, специалист по коммуникациям, совладелец Киевской коммуникационной группы (KCG) А. Сегал, д.соц.н., профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью факультета журналистики СПбГУ Д. Гавра, исполнительный директор ЦРТ IGRO Л. Соболева, PR-директор рекламного интернет-агентства «Волекс» Н. Буяр.

Начинает формироваться программа конференции. Уточняется формат участия спикеров – круглые столы, мастер-классы или рабочие секции по различной актуальной PR-проблематике, а также темы их выступлений. На сайте конференции представлен список всех мероприятий конференции.

21–22 АПРЕЛЯ

IX межрегиональный студенческий фестиваль по связям с общественностью и рекламе «Дни PR на Алтае – 2011»

В Алтайском государственном университете состоится IX межрегиональный студенческий фестиваль по связям с общественностью и рекламе «Дни PR на Алтае – 2011».

К участию в фестивале приглашаются студенты, аспиранты, преподаватели специальностей «связи с общественностью», «маркетинг», «реклама» и «журналистика», а также специалисты-практики.

Фестиваль предоставляет единое коммуникативное пространство для теоретиков и практиков, начинающих специалистов в области PR, рекламы, маркетинга и журналистики, а также представителей властных структур, бизнеса и НКО.

В рамках фестиваля пройдет студенческая конференция «PR – профессия будущего», студенческая олимпиада по связям с общественностью, маркетингу и рекламе; научно-практическая конференция преподавателей и практиков «PR в изменяющемся мире: Региональный аспект», ведущие специалисты-практики региона проведут мастер-классы.

Цель фестиваля – обсуждение актуальных вопросов в области массовых коммуникаций на региональном рынке, рассмотрение проблем совершенствования PR-деятельности, маркетинга, рекламы и журналистики.

Дополнительную информацию можно получить по телефону (3852) 36-63-81, кафедра связей с общественностью, координатор – Ангелина Александровна Цветаева, либо по адресу: prasu@bk.ru.

8–30 АПРЕЛЯ

Программа повышения квалификации «Социальные и информационные коммуникации в профессиональной среде»

Некоммерческое партнерство по развитию связей с общественностью РАСО-Юг и Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт) организуют программу повышения квалификации «Социальные и информационные коммуникации в профессиональной среде».

Программа позволяет освоить эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций, основы менеджмента, алгоритм работы в кризисных ситуаций, четкое представление о технологиях брендинга. Обучение охватывает широкий спектр тем: правовые и этические основы социальных коммуникаций, копирайтинг и публичные выступления, организация мероприятий, взаимодействие со СМИ и пр.

Занятия проведут опытные специалисты-практики в области маркетинга, PR, брендинга, рекламы, психологии и социологии. По окончании курса слушатели получат удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Подробную информацию о программе можно получить у представителей НП по развитию связей с общественностью «РАСО-Юг» по телефону +7 (863) 266-50-80 (70) или по e-mail ke@brandhouse.ru, Екатерина Ерошенко.