Страховые компании по-разному пытаются привлечь к себе внимание СМИ и общественности, выбирая виды PR-активности в зависимости от поставленных задач и типа мероприятия. Мы представляем вниманию читателей кейсы проектов, воплощенных коммуникационным агентством «Privest Media Boutique» для компании «ИМПЕРИЯ страхования».

 ПРЕСС-ЗАВТРАК

Инструменты: пресс-завтрак.

Проблематика: ООО «ИМПЕРИЯ страхования» работает на рынке страховых услуг с 1990 года.

До сентября 2008 года компания носила название ООО «Страховое общество «МИКОРА». «ИМПЕРИЯ страхования» поставила задачу рассказать о новой бизнес-стратегии продвижения, повысить имидж компании и продолжить расширение своего присутствия на московском и региональном рынках.

Целевые аудитории:

* клиенты и потенциальные клиенты;

* представители СМИ;

* бизнес-партнеры и потенциальные инвесторы.

Цели и задачи:

* улучшение имиджа компании;

* донесение до целевых аудиторий информацию о новых стандартах качества услуг, оказываемых компанией;

* доведение до потенциальных партнеров и инвесторов ключевых сообщений о планах стратегического развития компании;

* расширение информационного присутствия компании в медиапространстве.

Стратегия:

Для достижения поставленных целей и задач был организован и проведен пресс-завтрак в интересах ООО «ИМПЕРИЯ страхования» с представителями СМИ. Необычный формат мероприятия мог позволить собрать большую журналистскую аудиторию, а присутствие руководства – обеспечить атмосферу максимально доверительного общения.

В рамках проекта организации пресс-завтрака агентство провело комплекс работ: приглашение и аккредитация журналистов, выбор площадки для проведения мероприятия, формирование пресс-пакета для журналистов, модерирование пресс-завтрака, пост-релиз по итогам встречи.

Пресс-завтрак стал первой официальной встречей руководителей СК «ИМПЕРИЯ страхования» с российскими журналистами. В непринужденной атмосфере учредители компании и представители ведущих российских СМИ обсудили возможности эффективного сотрудничества между компанией и журналистами. Руководство компании охотно отвечало на вопросы журналистов, рассказывало интересные случаи из практики и освещало планы работы компании с новым названием. Журналисты узнали об основных принципах и направлениях деятельности компании с момента ее основания.

Генеральный директор поделилась с журналистами своим представлением об эффективном взаимодействии компании со средствами массовой информации, рассказала о политике информационной открытости, которую проводит компания, и предложила варианты сотрудничества. В ходе оживленной беседы журналисты и редакторы получили ответы на интересующие их вопросы.

Также на мероприятии были затронуты вопросы страховой ответственности, построения взаимоотношения сотрудников ООО «ИМПЕРИЯ страхования» с клиентами, рассказано о новых страховых продуктах компании, обсуждались практические моменты предоставления комментариев и авторских статей.

Результаты:

Мероприятие прошло в уютной атмосфере стильного ресторан «СЫР» на Цветном Бульваре. Формат мероприятия оказался очень удобным и позволил в неформальной обстановке обсудить рабочие моменты, интересовавшие журналистов. Во встрече приняли участие представители ведущих деловых и специализированных СМИ.

По итогам пресс-завтрака в печатных СМИ вышло большое количество публикаций. Ключевые сообщения компании транслировались в полном объеме и сопровождались положительными комментариями. Компания укрепила свои позиции на рынке страховых услуг и вызвала большой интерес со стороны бизнес-элиты.

«ДНИ КИНО»

Инструменты: PR-акция.

Проблематика: ООО «ИМПЕРИЯ страхования» работает на рынке страховых услуг с 1990 года.

До сентября 2008 года компания носила название ООО Страховое общество «МИКОРА». В 2009 году компания начала выпускать страховые продукты по добровольному виду страхования каско с целью увеличения продаж добровольного вида страхования.

Целевые аудитории:

* клиенты и потенциальные клиенты.

Цели и задачи:

* продвижение новых страховых продуктов;

* повышение продаж новых страховых продуктов;

* донесение до конечного потребителя информацию о том, что при оформлении полиса каско предоставляется скидка 7%

Стратегия:

Для достижения поставленных задач в компании была организована специальная акция «Дни кино». В рамках акции при оформлении полиса каско в центральном офисе компании и предъявлении билета из кинотеатра на любой российский кинофильм за 2009 год всем клиентам предоставляется скидка в размере 7%.

В эти дни всех посетителей будет ожидать традиционное качественное обслуживание, бесплатная консультация по всем вопросам страхования, а также приятная возможность в момент ожидания своей очереди и оформлении необходимых документов в уютной обстановке насладиться эпизодами из любимых отечественных фильмов.

В рамках организации акции агентство провело комплекс работ: приглашение клиентов через СМИ и журналистов специализированных изданий, написание и публикация пресс-релиза, оформление офиса и подготовка фуршета, выбор места и предоставление необходимого оборудования для трансляции российских кинофильмов.

Результаты:

В дни акции офис компании посетили клиенты и журналисты специализированных изданий. Многие заинтересовались новыми страховыми продуктами и заключили договоры. В специализированных печатных СМИ вышло несколько публикаций о новых страховых продуктах по добровольному виду страхования каско и прошедшей акции. Продажи страховых продуктов по виду каско повысились на 20%.