В последнее время мы все чаще пишем и обсуждаем на страницах журнала  вопросы, связанные с корпоративной культурой и внутренними коммуникациям. Эта тема не случайно привлекает внимание руководителей и специалистов по коммуникациям: в информационном обществе именно человеческий капитал – сотрудники – становится уникальным конкурентным преимуществом вашей компании. А чтобы сохранить этот капитал, нужна серьезная работа по развитию и укреплению внутрикорпоративных отношений.

В 2011 году в нашем журнале стартовала новая рубрика «Культурная точка», в рамках которой мы обсуждаем практику внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, отвечая на вопросы читателей.

Вас беспокоят сложные отношения между подразделениями? Думаете, как организовать корпоративный блог? Нужно внедрить корпоративный кодекс? Требуется программа развития внутренних коммуникаций? Присылайте ваши вопросы, и ответы будут опубликованы на страницах журнала! Эксперт и автор рубрики – бизнес-консультант, основатель Сообщества внутренних коммуникаторов Анна Несмеева.

Ждем ваших вопросов по адресу nesmeeva@yandex.ru!