Картинка 1 из 26

О компании:

«Агентство гуманитарных технологий – Урал» представляет интересы коммуникационного холдинга AGTCommunicationsGroup (г. Москва) в Уральском Федеральном округе.

Коммуникационный холдинг АГТ представлен в 11 крупнейших городах России и двух государствах ближнего зарубежья.

ООО «Агентство гуманитарных технологий – Урал» работает в Екатеринбурге с июня 2005 г.

Изначально «АГТ-Урал» создавалось учредителем для представления интересов и решения задач клиентов АГТ в Екатеринбурге и Уральском регионе. В настоящее время «АГТ-Урал» не только успешно представляет интересы «Коммуникационной группы АГТ» в Уральском регионе, но и реализует собственные проекты.

 PR-мероприятий разного масштаба проводится неисчислимое количество, и чтобы привлечь внимание СМИ (а вместе с ними, конечно, и новых клиентов), нужно придумать нечто оригинальное, особенно если вы рассчитываете на минимальный бюджет. Мы предлагаем в качестве иллюстрации проект, который потребовал незначительных затрат, но за счет яркой идеи и удачной реализации привлек серьезное количество СМИ и как результат – несколько десятков публикаций.

 Для средств массовой информации был подготовлен такой пресс-релиз:

 ТЕМНОТА в ЗЕРКАЛЬНОМ: в Екатеринбурге

Коммуникационное агентство «АГТ-Урал» организовало презентацию ресторана «ТЕМНОТА в ЗЕРКАЛЬНОМ» для журналистов.

 Вы любите острые ощущения? А что, если бы зрение внезапно исчезло на несколько часов… Почти всю информацию мы воспринимаем через глаза, так что же делать, когда отнимают возможность видеть? В Екатеринбурге открылся уникальный ресторан «Темнота в Зеркальном», где весь процесс принятия пищи «покрыт мраком». Такие заведения есть в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Барселоне, Москве, теперь – и в Екатеринбурге. Это – настоящее развлечение для гурманов…

 В Екатеринбурге открылся новый концептуальный ресторан «ТЕМНОТА в ЗЕРКАЛЬНОМ». Особенность ресторана заключается в том, что трапеза происходит в полной темноте. Отсутствие возможности увидеть блюдо обостряет все остальные чувства, поэтому гости могут в полной мере насладиться вкусом и, не отвлекаясь, получить незабываемый сенсорный опыт.

 Одновременно в темном зале могут находиться 6–8 человек. Перед тем как дверь в неизведанное будет открыта, каждый из них должен на время отказаться от всех предметов, которые могут служить источниками света. Часы, сотовые телефоны, зажигалки и так далее помещаются в строго индивидуальный сейф, после чего гость попадает в новую интригующую ситуацию – он должен выбрать одно из четырех видов меню: красное (блюда из мяса), синее (блюда из рыбы), зеленое (вегетарианские блюда) и белое (ассорти). Какие именно блюда будут поданы к столу – сюрприз: это выяснится только в темном зале. Продолжительность трапезы составляет примерно 1,5–2 часа, и, как отмечают эксперты, пребывание в полной темноте в течение этого времени дает эффект трех дней отдыха на море. Ученые подтверждают, что темнота благоприятно влияет на здоровье человека, поскольку именно в темноте гораздо активнее, чем на свету, вырабатывается мелатонин – гормон, регулирующий клеточный метаболизм.

 Открытие ресторана сопровождалось не менее концептуальной выставкой репродукций картин известного французского журналиста, художника и писателя Альфонса Алле (Alphonse Allias, 1854–1905 гг.), первая из которых – «Битва негров в глубокой пещере темной ночью» была представлена в Париже на экспозиции «Отвязанного искусства» (фр. les Arts Incohérents) в 1893 году. Она представляет собой черный квадрат, написанный задолго до рождения К. Малевича. Среди шедевров художника есть и такие картины, как «Анемичные девственницы, идущие к первому причастию в снежной буре» (белый квадрат), «Апоплектические кардиналы на уборке помидоров у Красного моря» (красный квадрат), «Оцепенение молодых новобранцев, первый раз увидевших лазурь Средиземного моря» (голубой квадрат) и так далее.

 Познакомиться с экспозицией и почувствовать настоящий вкус изысканных кулинарных шедевров вы можете по адресу ул. Титова, 1 (Развлекательный центр «Зеркальный»).

  А теперь о том, как организовалось мероприятие.

 Формат:

Пресс-ланч – неформальная встреча журналистов в ТЕМНОТЕ.

Открытие ресторана сопровождалось концептуальной выставкой репродукций картин известного французского журналиста, художника и писателя Альфонса Алле. Перед началом мероприятия журналистам был предложен аперитив (шампанское и фрукты). Сотрудник нашего агентства (экскурсовод) знакомила журналистов с личностью и творчеством Алле. Информация об этом была найдена в Интернете. Журналисты с удовольствием рассматривали «репродукции», задавали множество вопросов управляющему по поводу концепции и т. д. Интересовались тем, кто автор репродукций, т. е. даже не догадывались, что это просто картон.

Тема мероприятия:

Открытие концептуального ресторана «ТЕМНОТА в ЗЕРКАЛЬНОМ», в котором процесс принятия пищи покрыт мраком…

 Дата:

18.08.2010.

 Время проведения:

11:30–13:30, 14:30–16:30.

 Место проведения:

Ресторан «Темнота в Зеркальном».

 Спикер:

Управляющий спортивно-развлекательным комплексом Константин Сергеев.

 Участники:

Представители СМИ Екатеринбурга – журналисты.

 Работа по проекту:

* Организация пресс-ланча, подготовка экспозиции репродукций А. Алле.

* Подготовка приглашения и пресс-кита для журналистов.

* Приглашение журналистов на пресс-ланч (рассылка приглашений, обзвон и аккредитация).

* Модерирование пресс-ланча.

* Рассылка пост-релиза, организация публикаций и ТВ-сюжетов.

 На пресс-ланче присутствовало 11 журналистов из 9 СМИ Екатеринбурга:

  1. «Стольник» (глянцевый журнал).
  2. «Вкус» (глянцевый тематический журнал).
  3. «Стол» (глянцевый тематический журнал).
  4. «Город Вкуса» (тематический интернет-портал).
  5. «Uralweb.ru» (информационный портал).
  6. «Терра Пресс» (информационное агентство).
  7. «Апельсин» (информационное агентство).
  8. «Екатеринбург» (глянцевый журнал).
  9. «Lenta 66.ru» (информационное агентство).

 По итогам пресс-ланча и рассылки пост-релиза вышло:

* 46 публикаций в интернет-СМИ.

 * 2 сюжета на телевидении:

- телеканал «Ермак»,

- телеканал «Студия – 41».

 

* к публикации готовятся 4 статьи в глянцевых журналах:

- «Стольник»;

- «Стол»;

- «Вкус»;

- «Екатеринбург».

Перечень СМИ, в которых вышли публикации об открытии ресторана «Темнота в Зеркальном»

1. ИА ИтарТАСС 13. Известия online (izvestia.ru) 25. Rambler.ru
2. E1.ru 14. Неделя (Известия) on-line (i.nedelya.ru) 26. VseSmi.ru
3. Ural.ru 15. GoldenVilka.ru 27. Upmonitor.ru
4. ИА JustMedia 16. Restop.ru 28. News.deport.ru
5. Nakanune.ru 17. Restoranoff.ru 29. Horeca.ru
6. DomUrfo.ru 18 GorodVkusa.ru 30. Vgoroden.ru
7. ИА Апельсин 19. UralWeb.ru 31. BeEnergy.ru
8. Lenta66.ru 20. RussiaWorlds.ru 32. Lenta22.ru
9. 66.ru 21. FedPress.ru 33. Novoteka.ru
10. Mir96.ru 22. TagilCity.ru 34. Bezformata.ru
11. Dkvartal.ru 23. Geometria.ru 35. GrTribune.ru
12. Ura.ru 24. CookBook.ru 36. Allks.ru
37. Hanaan.ru 40. Turistua.ru 43. SmartFunction.ru
38. Luxodia.ru 41. Travelnn.ru 44. Menuirk.ru
39. NewsTurism.ru 42. 100dorog.ru 45. Spikatur.ru
46. Travel.newsru.com 47. Телекомпания «Ермак» 48. Телекомпания «Студия-41»

 

Бюджет проекта был минимальным, статьи расходов были следующими:

* цветной картон – 7 листов (закрыли картины, которые висели на стенах ресторана);

* печать табличек с названиями картин Альфонса Алле;

* услуги агентства по приглашению СМИ.

Автор: Светлана Серозеева, директор «АГТ-Урал»