6 ИЮНЯ
IV Международная Конференция – Мастер-класс «PR в Интернете»
Город:
Москва

Конференция «PR в Интернете» – главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций с 2006 года. В этом году конференция пройдет в наиболее эффективном формате мастер-классов и будет полностью посвящена Social Media Marketing.

Программа состоит из мастер-классов:

  • Инструменты и методики Social Media Marketing.
  • Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей.
  • Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио.
  • Мониторинг Social Media и расчет эффективности. Оценка Social Media Marketing.

Организатор: eMarka

Телефоны: (499) 681 0414, (812) 334 5510, (812) 43 1111 3

Электронная почта: info@emarka.ru

Сайт: http://www.prconf.ru/

******

7–8 ИЮНЯ
X Саммит брендов-лидеров «Digital Branding KPI. Эффективность в новых медиа»
Город: Москва

Новая конференция серии Digital Branding представляет лучшие примеры продвижения бренда в новых медиа и приглашает оценить роль цифровых коммуникаций в построении бренда.

Среди тем Саммита:

  • digital-платформа бренда как ядро коммуникационной стратегии;
  • долгосрочные стратегии в цифровых медиа;
  • цифровые возможности BTL;
  • CRM, управление взаимоотношениями с пользователями в digital-среде;
  • планирование и оценка интегрированных кампаний;
  • маркетинговые инструменты в социальных медиа;
  • бюджет на digital-маркетинг;
  • мониторинг и оценка эффективности social маркетинга;
  • рекомендации, рекомендации, рекомендации.

В программе Саммита – практические кейсы ведущих мировых брендов, интерактивные мастер-классы, групповые дискуссии, презентации лучших мировых digital-кампаний, учеба на чужих ошибках и много сюрпризов, которые подарили миру цифровые технологии.

Подробнее – http://masterbrand.ru/rus/leaders.htm

******

7–8 ИЮНЯ
VIII Международная конференция «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании»
Город: Москва

Вопросы для обсуждения:

  • Эффективные коммуникационные стратегии и репозиционирование компании в текущих условиях.
  • Расстановка приоритетов при выборе коммуникационной стратегии.
  • Оценка репутационных рисков компании.
  • Действия пресс-служб и PR-служб во время информационных кризисов.
  • Стратегические коммуникации при реорганизации компании или в условиях конфликта акционеров. Как создать необходимое информационное поле.
  • Роль корпоративной прессы в стратегических коммуникациях.

Пройдут несколько сессий по следующим темам:

  • Сессия 1. Ревизия коммуникационных стратегий. Новый этап развития корпоративных коммуникаций.
  • Сессия 2. Стратегические коммуникации с государственными структурами. Актуальные формы диалога с властью на современном этапе.
  • Сессия 3. Антикризисные стратегические коммуникации.
  • Специальная сессия. Новые коммуникационные технологии.
  • Сессия 4. Отраслевые case-studies: успешные практики стратегических коммуникаций.
  • Сессия 5. Лучшие коммуникационные проекты: практика лидеров.

А также – постконференционный интерактивный семинар «Инновации в стратегических коммуникациях. Практика работы с New Media».

Второй день конференции пройдет в форме прогулки по Москве-реке на теплоходе.

Подробнее о конференции – http://www.pr-conf.ru/

******

22 ИЮНЯ

Конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха»

Город: Москва (конференц-зал Московской торгово-промышленной палаты)

Цель конференции – обсудить наиболее актуальные вопросы современного рынка финансовых услуг, поделиться практическим опытом по различным методикам продвижения, предоставить участникам площадку для обмена опытом.

Директора по маркетингу и развитию крупнейших банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, специалисты рынка финансовых услуг, известнейшие маркетологи и исследователи рынка обсудят вопросы:

Как эффективно реализовывать возможности компании и при этом избегать ошибок, особенно в условиях неоптимальной конъюнктуры рынка?

Что необходимо сделать, чтобы продажи и прибыль компании росли?

Как найти свой собственный путь и войти в состав маркетинговой элиты?

Подробнее о мероприятии — http://irfr.ru/1/115/

******

24 ИЮНЯ
Международный форум «Медиа будущего»
Город: Москва

Форум проводится в рамках празднования 70-летия агентства РИА «Новости» и посвящен развитию медиатехнологий, влиянию новых и традиционных медиа на общество, будущему журналистики.

Форум даст возможность участникам подробно ознакомиться с тенденциями медиарынка в России, оценить перспективность инвестиций в новые и развивающиеся проекты, понять потребности российского медиабизнеса в развитии технологической базы.

Гости форума смогут обсудить роль современных медиа в политических преобразованиях и революциях, стремительно меняющиеся технологии коммуникаций, возрастающее влияние Интернета, а также воздействие социальных сетей и агрегаторов новостей на общественное восприятие информационной картины дня.

В качестве специальных гостей приглашены топ-менеджеры Google, основатели крупнейших мировых медиаресурсов – The Huffington Post, Wikipedia, а также журналисты и известные исследователи в сфере медиа.

Ожидается участие главного редактора The Guardian Алана Расбриджера, основателя индустрии мобильных развлечений, продюсера Lady Gaga Ральфа Саймона, президента SUP Аннелис ван ден Бельт, директора Центра этики им. Эдмонтона Сафра, основателя Creative Commons Лоренса Лессига, председателя совета директоров EDventure Эстер Дайсон, генерального директора ИД «Коммерсант» Демьяна Кудрявцева.

Подробнее о Форуме – http://www.rian.ru/ria70_news/20110421/366833424.html

******

23-24 ИЮНЯ
Семинар о профессиональных технологиях online-СМИ в новой среде медиабизнеса
Город: Москва (Центр бизнес-образования «New Line Business»)

Семинар посвящён теме «Online СМИ. Где ваш потребитель и где ваши деньги?».

Цель семинара: рассмотреть основные принципы работы онлайн-сми, узнать законы создания контента и научиться взаимодействовать со своей аудиторией в Интернете, получить ответы на вопросы, как перейти на online-рельсы, как работать с контентом и управлять бюджетом рекламодателя, как заинтересовать аудиторию и максимизировать прибыль.

Ведущий тренер — Наталия Чанышева, директор по внешним связям управляющей компании IQ One, преподаватель НИУ ВШЭ, лектор в RMA (Russian management academy).

Подробнее о мероприятии — http://www.rfr.ru/notice/21/

******

23–26 ИЮНЯ
VI Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота! 2011»
Место: Алтай

Тема форума-2011 – «Продвижение в социальных сетях: тренды, технологии, личности».

В программе: мастер-классы, лекции, тренинги ведущих PR-специалистов России и зарубежья; конкурс студенческих проектов социальных рекламных и PR-кампаний в социальных сетях; профессиональные творческие конкурсы; панельные и подиумные дискуссии; деловая игра; туристические экскурсии Горному Алтаю.

Свое согласие войти в Совет форума подтвердили ведущие эксперты в сфере связей с общественностью и продвижения в социальных сетях: управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов (Москва), исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк (Москва), генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом» Михаил Каган (Москва), генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин (Новосибирск), управляющий партнер PR-агентства «InMar Relations» Владимир Косых.

Эл. почта: pr-ohota2011@mail.ru

«ВКонтакте»: http://vkontakte.ru/pr_ohota

Facebook: http://www.facebook.com/event.php?eid=140965042639699

Тел./факс: 8 (3852) 366381

******

28-29 ИЮНЯ
I Маркетинговый форум индустрии детских товаров

Форум будет посвящён теме «Секреты Детского маркетинга – лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня».

Организатором Форума выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса ВШЭ.