Пока социальные сети для профессионалов не слишком популярны и используемы в нашей стране, специалистам приходится пользоваться обычными подобными сервисами как в личных, так и в профессиональных целях. Рекрутинговое агентство Superjob провело исследование, в ходе которого выяснило, какие социальные сети предпочитают представители различных профессий.
В процессе проведения исследований было опрошено 4000 респондентов – по 100 представителей каждой профессиональной группы. В результате было установлено, что наиболее активно социальными сетями пользуются event-менедждеры. Управленцы же чаще других не имеют собственных аккаунтов в соцсетях.
Какими же именно социальными сетями пользуются представители российского PR? Event- и PR-менеджеры в подавляющем большинстве (97% и 94% соответственно) предпочитают соцсеть «Вконтакте», аккаунтов в Facebook в этих группах на треть меньше (63% и 62%). В «Одноклассниках» и «Моем мире» специалистов по PR практически не застанешь – даже при наличии аккаунта представители данной сферы пользуются данными социальными сетями крайне редко.
23% event-менеджеров и 22% PR-менеджеров зарегистрированы в сервисе микроблогов Twitter.
Что касается менее распространенных сетей, то наиболее часто респонденты упоминали порталы «Профессионалы.ру», «Mamba.ru», «Fashionbank» и «Фотострана».