Интернет в политических PR-кампаниях используется всё активнее; черный PR сегодня чаще всего запускается именно в глобальной сети. Причины этого явления достаточно банальны: прежде всего, за счет анонимности организатора «слива» информации вычислить достаточно сложно, кроме того, использование Интернета обходится дешевле, да и восприятие его как объективного и глобального СМИ играет на руку PR-cпециалистам. Черный PR в Интернет выгоден ещё и потому, что законодательная база, определяющая ответственность за подобные мероприятия, несовершенна.
Мировой опыт показывает, что работа специалистов по черному PR в Интернет достаточно эффективна. Так, к примеру, серия посвященных экс-президенту США Бушу анти-сайтов привела к тому, что поиск по запросу «жалкий неудачник» выдавал первой строкой ссылку на биографию политика, размещенную на официальном сайте Белого дома.
Используется черный PR в Интернет и по отношению к компаниям. К примеру, природная организация Oceana критику Royal Carribbean Lines реализовала размещением ссылки «Помогите сохранить океаны мира», ведущей на официальный сайт компании, так как считает, что работа последней наносит мировому океану ощутимый ущерб.
Таким образом, при подготовке PR-кампаний роль Интернета нельзя недооценивать; предусмотреть расходы в данном направлении необходимо. Если можно предугадать «слив» компрометирующей информации, стоит заранее озаботиться созданием статей, которые бы нарушили информационную структуру черного PR или сгладили эффект от появления подобных материалов.