Известнейшее PR-агентство мира Ogilvy воплотило в американской сети ресторанов быстрого питания Burger King оригинальную концепцию. Демонстрируя, что блюда в популярных закусочных изготовляются по индивидуальному заказу, специалисты Ogilvy предложили упаковывать каждый сендвич в пакет с фото заказчика.
Технически реализовать задумку было достаточно просто: скрытая камера фотографировала клиента, совершающего заказ, и затем фото распечатывалось на пакете для сендвича. Правда, акция действовала только для фирменных бутербродов Whopper, ингредиенты для которых клиенты Burger King определяют, по сложившейся традиции, самостоятельно. Времени на готовку заказа как раз хватало, чтобы нанести полученное с камеры изображение на упаковочную бумагу.
Эффект от рекламы превзошел даже самые смелые ожидания: опрос посетителей показал, что большинство из них приходили в Burger King не столько за вкусным сендвичем, сколько за собственной фотографией на пакете. В любом случае на продажах такая PR-акция отразилась положительно; об успешности мероприятия говорит и тот факт, что идея была моментально скопирована заведениями других стран, что уже стало поводом для судебных разбирательств.