Готовясь к выборам в Государственную Думу, лидер партии «Правое дело» Михаил Прохоров привлек для организации PR-кампании специалистов, ранее сотрудничавших с известными украинскими политиками – действующим президентом Виктором Януковичем, экс-президентом Леонидом Кучмой, лидером партии «Фронт перемен» Арсением Яценюком.
В процессе подготовки к PR-кампании Прохоров пригласил советников – Александра Ослона, президента фонда «Общественное мнение», Ирину Ясину, экс-главу программ фонда «Открытая Россия», и Владислава Иноземцева, директор Центра исследований постиндустриального общества. Разработка основной идеи PR для Прохорова поручена тройке специалистов Валитова–Сергейцева–Куликова, имеющих солидный опыт продвижения кандидатов в президенты на выборах в Украине.
Результаты PR-менеджеров впечатляют: в 1999 Кучма занял пост Президента Украины; победа Януковича в 2004 была оспорена по сфабрикованным делам, так что кандидата по сути привели к первому месту на выборах, а Яценюк стал в президентской гонке-2009 занял всего лишь четвертую позицию.
Юлиана Слащева, советник Михаила Прохорова по коммуникационным вопросам, отмечает, что выбор в пользу Валитова–Сергейцева–Куликова сделан главным образом за счет достижений PR-специалистов в 2004 году; по её словам, начало Оранжевой революции в Украине инициировали именно они. Предвосхитив неудобные вопросы, советник подчеркнула, что партия Прохорова «Правое дело» к политическим потрясениям не стремится и будет работать исключительно корректными конституционными методами.