Скромный бюджет отнюдь не обрекает PR-кампанию на неудачу, а лишь требует более нестандартного, креативного подхода к её проведению. Как правило, малобюджетные PR-кампании актуальны для городов, не слишком богатыми событиями; так, в регионах они проводятся достаточно часто, привлекая широкую аудиторию.
Для организации события для СМИ в рамках ограниченного бюджета стоит обратить внимание на высшие учебные заведения – как правило, хорошо подготовленный доклад можно провести в актовом зале или аудитории, аренда которой обойдется недорого, к тому же руководители учебных заведений обычно достаточно лояльно относятся к подобным мероприятиям. Важно иметь в запасе качественный пресс-релиз и добротный пресс-кит; немаловажно, что вузы чаще всего находятся в центре города, а значит, место проведения PR-события несложно будет найти.
Имиджевой инвестицией при скромных затратах может стать благотворительность – небольшое вложение как старт сбора пожертвований на приют для бездомных собак сможет привлечь внимание прессы. Конечно, подобные PR-мероприятия некоторыми людьми воспринимаются несколько цинично, однако получаются весьма обсуждаемыми и формируют позитивное отношение к компании-организатору.
Ещё один вариант бюджетного оффлайн-PR – проведение фотоконкурсов; главный приз здесь – слава и признание, поэтому больших вложений в данном случае не требуется. Местом проведения PR-события может стать фойе кинотеатра, дворец культуры, холл торгового центра.
Финальный штрих – написание байлайнера: интервью с руководителем или ведущим специалистом компании, с самим собой, которое затем публикуется в региональных СМИ.