На прошлой неделе в Санкт-Петербурге завершилась уже четвертая конференция «PR в Интернете». В этом году мероприятие собрало более 150 участников, преимущественно специалистов по PR и маркетингу, работающих в России. Центральными темами PR-конференции стали продвижение проектов в социальных сетях, в частности, привлечение участников в группы, сравнительный анализ систем мониторинга, реклама с дополненной реальностью, вирусные ролики.
Гибкий формат конференции «PR в Интернете» позволил участникам наладить многостороннее общение как в рамках официальных мероприятий, так и в свободное время получить практические навыки, участвуя в реальных кейсах, оценить реальную ситуацию в сфере PR в Интернет, эффективность использования инструментов Web 2.0.
Для справки: «PR в Интернете» — серия конференций, организованных петербургской компанией eMarka в 2006 году. Мероприятие в этом году проходило не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве; здесь собрались представители таких известных брендов, как «Газпромнефть – Северо-Запад», «Крепс», «СМАРТ Телеком», QIWI, «Балтинвестбанк», «220 Вольт» ОАО «ГК «Виктория», и др.