Традиционным PR уже никого не удивишь; использование в рекламе новейших технологий и креативных подходов – единственный успешный путь завоевания аудитории. На днях МАМИ провела ежегодную сессию, тема которой – обзор лучших кейсов Cannes Lions 2011. Удивительно душевная атмосфера и свободный формат мероприятия, на котором обсуждались лучшие из лучших в мире PR и рекламы, позволила каждому участнику отфильтровать полученную информацию, выделив для себя наиболее прогрессивные идеи и мысли.
Как отмечают участники мероприятия, пока индустрия PR в нашей стране всё ещё в поиске технологий и в надеждах на вдохновение. Российский PR вряд ли можно назвать конкурентоспособным, поэтому зарубежные агентства в нашей стране пока более востребованы, чем отечественные студии.
Кроме того, было замечено, что в России в PR не нуждаются разве что высокотехнологичные гаджеты, естественный потребительский интерес к которым и так достаточно высок, поэтому нужен минимальный рекламный «вброс» для их успешной реализации на рынке.
Наиболее обсуждаемыми явлениями PR-фестиваля Cannes Lions 2011 стали тенденции «co-creation, community, crowdsourcing». Промо в этой области достаточно просты и реализуемы без значительных затрат, и именно здесь российским пиарщикам реальнее всего получить премию Cannes Lions в следующем году.