Статьи, размещаемые в печатных и электронных СМИ, в PR-кампаниях используются достаточно широко, однако нередко PR-специалисты не достигают с их помощью поставленных целей. Качественная PR-статья должна быть написана с точки зрения психологического воздействия на аудиторию, иначе она не сработает либо сработает не так, как ожидается.
Правильная PR-статья – та, что прочитывается, воспринимается и анализируется потенциальным клиентом, оставляет ряд вопросов в его подсознании и активизирует интерес к продвигаемому вами проекту либо направлению бизнеса. Если после появления статьи у вашего заказчика появились новые клиенты, знайте, что PR-статья сработала.
Сегодня при написании PR-статей активно используются персонологические методики, изучается личность потенциального клиента. Обратное действие PR-статьи на заказчика также имеет место – она выступает в роли мотиватора его личностного роста и развития.
Перед созданием PR-статьи следует, прежде всего, проанализировать работу заказчика и выявить «точки дискомфорта» — моменты, сбивающие с толку, отпугивающие или неправильно понимающиеся. Их необходимо скорректировать с позиции психологического восприятия, объяснив клиенту пути повышения привлекательности результатов его бизнеса на рынке. В самой же PR-статье не стоит представлять исключительно идиллическую картину – несколько мелких недостатков, над исправлением которых ваш заказчик продуктивно работают, сделают картину более объективной и реалистичной.