Несмотря на то, что новая книга Ильи Балахнина стала не совсем тем, что ожидала читательская аудитория, она была оценена весьма восторженно. Издание, название которого автор почему-то не приводит (возможно, он объявит конкурс на эту тему), не расскажет PR-специалисту о технологиях работы с New Media или социальными сетями, хотя, вполне возможно, что автор посвятит этой теме одну из следующих своих книг.
Теория современного PR, изложение которой основано на личных наблюдениях ведущего PR-специалиста страны в области New Media, и конкретные советы How To Do – именно то, что нужно сегодняшним PR-менеджерам.
Автор детально рассматривает способы брейншторминга, различные подвиды креативного класса, в частности, трендсеттеров, приводит анализ современных трендов в PR и делает прогноз на ближайшие несколько лет. Присутствуют ссылки на программное обеспечение и сайты, которые будут полезны как практикующим PR-специалистам, так и новичкам в этой отрасли. Легкий стиль изложения и обилие инфографики – также в числе преимуществ этой книги.
Есть у книги и определенные недостатки: так, отсутствие словаря терминов усложняет понимание отдельных разделов издания. Кроме того, здесь нет списка литературы и ссылок на актуальные для изучения источники.