В работе каждого PR-агентства регулярно возникает необходимость привлечения новых сотрудников. Сеть национальных центров занятости на практике оказывается не слишком эффективна в данном вопросе, а привлечение кандидатов через фрилансерские сайты не дает гарантии выполнения работ качественно, в срок и в полном объеме. Один из наиболее интересных и недорогих вариантов – привлечение студентов профильных вузов для прохождения практики.
Как правило, студенты с удовольствием соглашаются поработать на должности ассистента в реальном PR-агентстве. На рынке труда их достаточно много, так что есть возможность ежемесячно или даже чаще приглашать нового начинающего PR-специалиста. Вместе с тем у студентов не так много времени, поэтому задания они выполняют достаточно быстро; в сочетании с хорошей мотивацией, которую дает перспектива остаться в PR-агентстве на постоянную работу, руководитель может оперативно оценить возможности и навыки того или иного кандидата. Привлекать специалистов без диплома и опыта работы банально дешевле, хотя, скажем прямо, уровень их знаний не слишком отличается от имеющегося у выпускников без практики применения своих знаний в деле.
Риски при привлечении студентов PR-направления на практику также минимальны; вместе с тем доверять им лишь нудную механическую работу или украшение офиса к праздникам не стоит – так вы не сможете узнать о профессиональной пригодности кандидата на должность PR-специалиста. Если человек не подошел вам, не вписался в PR-команду, это пройдет безболезненно и для него, и для вашего бизнеса.