Информация о товарах и услугах, представленная на официальных сайтах компаний, нередко не вызывает доверия у потенциальных покупателей, тогда как мнение других людей, которые нередко описывают впечатление от покупки в личных блогах, воспринимается с большим интересом. Непреложный факт: рядовые интернет-пользователи доверяют блогам, а значит, личные страницы, имеющие достаточно высокий рейтинг популярности, могут быть использованы для PR.
Формат подачи информации, манера её изложения позволяет сделать эффективный скрытый PR и сформировать у аудитории нужное мнение о компании или предлагаемом ею товаре.
Конечно же, с каждым днем доверие к блогам несколько понижается, так как в некоторых из них PR и реклама используются слишком активно, да и блоггеры стремятся по максимуму монетизировать свои ресурсы, отводя вопросу подбора материала вторые роли. Значительная часть посетителей видит скрытый PR буквально во всем, однако это отнюдь не означает, что грамотный PR-специалист не может получить от использования блога ожидаемый результат.
В то же время многие известные блогеры не против сотрудничества с PR-агентствами; пост в их журнале стоит немало, однако тонкость подачи материала, нейтральная, на первый взгляд, позиция автора позволяет достичь поставленных целей PR-кампании.