То, что любой блог может стать популярным при условии приложения определенных усилий, неоднократно доказанный факт. В качестве инструмента PR блоги сегодня используются достаточно активно, и причин тому масса. Прежде всего, PR в блоге реализуется достаточно оперативно: не нужно ждать «отмашки» редактора на публикацию, ставя новость, пока она актуальна. Другие блоггеры и читатели блога, как правило, быстро «подхватывают» удачную PR-статью, делая бесплатный «вирусный» PR, в результате которого информация становится известна достаточно широкой аудитории, что с использованием традиционных медиаресурсов сделать достаточно сложно.
Второе преимущество PR в блогах – доступность. Многие блоггеры используют бесплатные площадки для размещения материалов; те же, кто желает зарегистрировать собственный домен и разместить блог на хостинге, выбирают бесплатные и достаточно простые в использовании системы управления контентом.
Отсутствие ограничений на формат и содержание записи также является достоинством PR в блогах. Конечно же, формально некоторые рамки есть, однако, как показывает практика, привлечь к ответственности за тот или иной PR-материал, размещенный в блоге, достаточно сложно.
Добавив к этому широкий охват аудитории и её доверие к автору, а также наличие объективных инструментов классификации и анализа поведения посетителей, получим, что блог – это на сегодняшний день один из наиболее интересных и эффективных PR-инструментов, которым странно было бы не воспользоваться.