Только в рунете сегодня имеется более 1000 PR-блогов. Бесспорно, корпоративный PR-блог – это удобно и современно, однако польза от него, скажем прямо, сомнительная. Вместе с тем риск при использовании корпоративных PR-блог достаточно высок, поэтому несмотря на всю простоту их создания, подготовке подобного PR-ресурса стоит уделить немало сил и средств. Если сетевой дневник фирмы, используемый в PR-кампании, постепенно становится не слишком посещаемым «довеском» к её официальному сайту, то вскоре он станет скорее анти-PR-инструментом, а значит, стоит либо предпринять определенные усилия по актуализации блога, либо отказаться от него в пользу более перспективных PR-проектов.
Основные ошибки PR-специалистов, занимающихся созданием и наполнением корпоративных блогов, достаточно очевидны: это и «притянутые за уши» информационные поводы, косвенно связанные с деятельностью компании, и якобы неформальная подача изложенного на официальном ресурсе материала, и неубедительность, и отсутствие критического взгляда на работу заказчика.
Корпоративный PR-блог – это сегодня очень модно, но, к сожалению, его дешевизна слишком преувеличена. PR-агентства, реализующие подобные проекты, привлекают веб-разработчиков, популярных блоггеров, психологов и других специалистов, благодаря которым ресурс становится действительно интересным, оригинальным и посещаемым. Чтобы получить, нужно вложить – действие этой аксиомы распространяется и на PR-блоги, которые, по мнению экспертов российского PR, могут стать одним из инструментов общения с целевой аудиторией, но лишь в сочетании с другими методами раскрутки.