Наибольшее количество информации человек получает посредством зрения; замечено, что визуалов, для которых зрение важнее остальных органов чувств, в нашем обществе значительно больше, чем аудиалов, больше доверяющих звуковой информации, и кинестетиков, которые отдают ощущениям роль основного канала информации.
PR-специалисты, таким образом, обязаны уделять визуальному каналу особое внимание и использовать его для достижения результатов PR-кампаний, чтобы информация, которая преподносится с его помощью, попала в цель.
Хорошие, фото повысят качество любого текста, заинтересуют читателей. Порой информативность фотография для аудитории будет выше, чем у текста.
К слову, знание основ фотографии и умение работать с профессиональными фотографами является весьма значимым навыком для PR-специалиста.
Видеофильмы и трехмерные презентации позволяют показать процессы в динамике, отразить объекты, находящиеся на географическом удалении, провести виртуальную экскурсию по офису или производству.
Отметим, что далеко не всегда качественный и интересный снимок или профессиональное видео помогают достичь целей PR-кампании. Именно поэтому налаженность коммуникаций между PR-службой и фотографом важнее, чем исключительное мастерство последнего.