При фотографировании крупных объектов фотограф нередко стремится отойти назад или прибегает к панорамной съемке, чтобы получился целостный результат. Однако практика PR показывает, что нередко часть крупного объекта скажет зрителям куда больше, чем он, заснятый целиком. Выбор ракурса, подчеркивающего трехмерность крупного объекта, позволяет сделать PR-фото интереснее. К слову, на деловых снимках недопустимо присутствие фоновых явлений, не относящихся к PR-кампании – даже небольшие детали позади крупного объекта могут оттянуть на себя внимание.
Если же размер фотографируемого объекта неочевиден для целевой аудитории, стоит показать рядом с ним что-то известное, к примеру, руку или фигуру человека. Примитивные приемы вроде спичечного коробка или сигаретной пачки на снимке для PR-фото не подходят.
Заметим, что любые PR-фото вне зависимости от размеров изображенных на них объектов должны при передаче в издательство или пресс-центр сопровождаться кратким описанием. Кроме того, сопроводительная информация должна включать фамилию и имя отправителя, его контактные данные – номер телефона, адрес или e-mail, — и копирайт лица, которому принадлежат изображения.