Выражение мнения о компании перед целевой аудиторией третьей стороной называют в PR методом «третьей партии». Формально привлекается независимая организация или лицо, незаинтересованное в повышении или снижении репутации компании, личности или продукта; её задача – распространение сообщений в пользу организаторов PR-акции.
PR-тексты для СМИ, которые озвучиваются «третьей партией», должны соответствовать ряду требований:
1. Своевременность. Сообщения составляются PR-специалистами с учетом даты их публикации или прочтения.
2. Влиятельность. PR-специалист должен учитывать количество людей, на которых сообщение будет воздействовать, причинно-следственные связи, серьезность последствий, моментальность воздействия.
3. Популярность. К известным личностям, которые будут озвучивать PR-текст, проявляют интерес многие. Желательно, чтобы подготовленный материал был некоторым образом связан с профессиональной деятельностью спикера.
4. Близость. Если PR-специалист исследует местные события и проблемы и использует эту информацию в PR-тексте, ценность материала увеличится.
5. Новизна. Уникальная, неожиданная, «неформатная» информация всегда привлекает людей.
6. Конфликт. Противоречия, использованные в PR-тексте, могут быть продемонстрированы на глобальных примерах – войнах, преступлениях, забастовках и т.п.