«Кит» в названиях документации, которая готовится PR-специалистами для участников различных мероприятий, означает «папка с документами, предназначенными для представителей СМИ». Ньюс-кит – это, как правило, материалы преимущественно новостного характера, пресс-кит готовится для представителей печатных СМИ, а медиа-китом называют пакет информации для всех средств массовых коммуникаций без исключения – прессы, ТВ, радио, Интернета.
Важность и полезность подобных наборов сложно переоценить. Прежде всего, информация подается в удобном виде и может использоваться как для подготовки к мероприятию, так и непосредственно в ходе его проведения. Папка является удачным объектом для брендинга, подчеркивая серьезность намерений организаторов.
Кит позволяет распространить информацию непосредственно до начала мероприятия. Он включает пресс-релиз, содержание мероприятия, блокнот участника и другие сопровождающие материалы, которые будут полезны приглашенным. Печатный формат кита в нашей стране пока используется практически повсеместно, тогда как на Западе выполняется постепенный переход на электронные варианты носителей.