Состав современного ньюс-кита мало отличается от одного мероприятия для прессы к другому. Обычно папка для ньюс-кита включает приглашение на пресс-конференцию, содержание мероприятия, краткий и развернутый медиа-релизы, биографические справки спикеров, блокнот участника, факт-лист, бэкграундер или информационное досье (для тех случаев, когда на событии присутствуют не только журналисты, но и представители бизнеса, деделовых кругов либо властных структур. Хорошей традицией в последнее время стало дублирование печатного ньюс-кита электронным: второй может быть выслан заранее, а первый – вручен непосредственно перед мероприятием.
Папка для ньюс-кита имеет специальные карманы для информационных носителей; на их внешнюю сторону могут быть прикреплены визитки лиц, представляющие организацию на пресс-конференции. Некоммерческие организации могут располагать в папке, помимо своего логотипа, фирменные знаки компаний, осуществлявших спонсорскую поддержку. Коммерческие организации на ньюс-ките могут разместить, помимо собственного логотипа, торговые марки, которые они представляют на рынке.
Заметим, что наличие в ньюс-ките брошюр и листовок о мероприятии, мелких рекламных образцов продукции, памятных предметов с логотипом компании организаторов повышает лояльность приглашенных на пресс-конференцию.