В разработке PR-кампании особое внимание уделяется публичным выступлениям. Этот способ подачи информации аудитории имеет ряд значимых преимуществ. За счет налаживания непосредственного контакта со слушателями общение получается более убедительным. Персонализация организации при публичных выступлениях также помогает повысить результативность PR-кампании. Интересно в публичном выступлении и построение диалога: открытость организации для целевой аудитории дает ей преимущество перед конкурентами. Повышают публичные выступления и престиж организации, равно как и лица, выступающего от её имени.
Как сделать публичное выступление эффективным? Это зависит, прежде всего, от целей распространения информации. Если учтены потребности и мотивы целевой аудитории, публичное выступление гарантированно вызовет у неё живой интерес.
Подготовке выступающего также стоит уделить пристальное внимание: показать место, где будет проводиться выступление, описать характер аудитории – её дружественность или враждебность, наличие в зале противников и сторонников организации. Желательно подготовить для спикера графические материалы, которые сделают его рассказ более наглядным.