PR-служба компании «Русал», генеральным директором которой является Олег Дерипаска, в очередной раз оказалась в центре внимания, прикованной к ней отнюдь не за достижения на ниве связей с общественностью. Поводом попадания в новостные ленты стал крайний непрофессионализм PR-менеджеров «Русала».
В одной из бесплатных газет Норильска заказанная PR-статья о компании была размещена на площади примерно в треть полосы; остальное место занимала реклама потомственной предсказательницы Раисы Григорьевны, устраняющей соперниц и излечивающей импотенцию, а также провидицы бабушки Прасковьи, снимающей порчу, сглаз и другие напасти. Проиллюстрирован материал «Норильский толлинг» о российском алюминиевом гиганте был почему-то фотографиями пингвинов – видимо, PR-служба предприятия полагает, что в Норильске достаточно много этих антарктических птиц.
Но и это ещё не всё. Получив задание крикнуть в СМИ слово «Грабят!» как можно громче, горе-пиарщики поставили это слово в заголовок, а в теле материала достаточно часто путались в экономических терминах, не представляя, что такое бюджет и каким образом он формируется, как осуществляется трансферное ценообразование и т.п.
Остается загадкой, где господин Дерипаска берет таких PR-менеджеров и какую зарплату им платит. Для столь мощной компании подобные проколы выглядят более чем странно.