Министерство здравоохранения РФ открыло тендер на разработку PR-стратегии, рекламно-информационных материалов и креативной концепции в рамках поддержки профилактики распространения ВИЧ в стране. В качестве кандидатов на выполнение работ, стоимость которых составит 30,1 млн. рублей, были выделены шесть ведущих российских агентств, в которых к предложению подошли со всем рвением.
Целевая аудитория PR-кампании – лица в возрасте от 14 лет; особое внимание сосредоточено на неработающей молодежи, детях, оставшихся без родительского попечения, беременные.
Ожидается, что государственный контракт относительно сроков выполнения работ будет подписан уже в сентябре, что, откровенно говоря, настораживает. Первый этап потребует от PR-специалистов разработки концепции PR-кампании, на втором можно будет сосредоточиться на сувенирной продукции, листовках, баннерах и плакатах. На третьем этапе участникам предлагается найти оригинальные ролики размером до 30 секунд.