PR-агентство или PR-отдел крупной компании часто испытывают сложности при общении с журналистами – те просто отказываются от участия в тех или иных кейсах либо освещают их не в том свете, который необходим организаторам. Как же сделать эффективной работу PR-менеджеров с журналистами?
Прежде всего, подача материала должна быть интересной, чтобы не складывалось впечатление об обыденности и банальности мероприятия. Конечно же, важна и работа с кадрами – обращение к конкретному человеку, курирующего подобные вопросы в издании, вместо фразы «Уважаемые коллеги!», как показывает практика, успешно работает.
Работа PR-специалиста с представителями СМИ должна быть регулярной и последовательной. Организация полезных для журналистов PR-мероприятий – брифингов, пресс-конференций, пресс-завтраков, пресс-туров позволяет за короткий срок донести информацию до широкой аудитории.
Вторая составляющая эффективного взаимодействия PR-менеджеров и СМИ – мониторинг медиа, подготовка дайджестов и обзоров в рамках отслеживаемой тематики. Дайджесты обеспечивают клиенту PR-агентства удобную подачу и легкое восприятие материала в комплексе, дают представление о событиях на рынке и изменениях в нем. Не стоит забывать и о конкурентах – сравнение результатов их работы с собственными достижениями должно проводиться регулярно.