Недовольный, сердитый и имеющий собственную точку зрения на любой вопрос, журналист Джереми Кларксон, как ни странно, любим и востребован именно за эти сомнительные качества. Известен он, в первую очередь, как ведущий программы Top Gear, однако и как автор статей и книг Кларксон не менее популярен – в частности, его колонка в Sunday Times регулярно читается ведущими топ-менеджерами компаний с мировым именем.
Знакомые миллионам PR-специалистов книги Джереми Кларксона наконец-то можно свободно купить на русском, и «Мир по Кларксону» является, пожалуй, наиболее интересной из них. В издании собраны те самые колонки из Sunday Times за 2001-2003 годы, и пусть даты вас не пугают – изложенные Кларксоном идеи актуальны и сегодня.
«Мир по Кларксону» — уникальная книга; её вряд ли можно сравнить с каким-либо другим русско- или англоязычным изданием, разве что со сборниками Зощенко – и то лишь по стилю изложения. Превращение банальной, казалось бы, ситуации в настоящее Событие, и неочевидный вывод из происходящего – Кларксон, несомненно, талантлив, и его опыт будет полезен каждому стремящемуся добиться успеха PR-специалисту.
Совет: покупая книгу Джереми Кларксона «Мир по Кларксону», советуем распланировать свой день до минуты. Оторваться от неё будет очень непросто!