Первое сентября в этом году – не только День знаний, но и дата старта акции «Лучшее – лучшим!», организуемой Национальной премии в области развития PR “Серебряный Лучник”. Акция уже стала хорошей традицией – кафедры по связям с общественностью и научные библиотеки учебных заведений получают ежегодно 4-10 томов книги «50 лучших проектов». Организаторы также предлагают индивидуальную доставку студентам книг, заказавших определенные тома в Исполнительной дирекции премии.
Планы по акции на текущий год весьма заманчивы: 40 экземпляров пятого тома книги «50 лучших проектов» и по 4 единицы предыдущих четырех томов издания отправятся в библиотеку Алтайского государственного университета. Заметим, что наиболее роскошное собрание PR-проектов, реализованных в России, будет собрано, таким образом, в Барнауле.
Исполнительный директор премии Надежда Явдолюк подчеркивает, что цель акции – распространение на благотворительной основе томов ценного содержания, возможность перенятия передового опыта начинающими PR-специалистами. «50 лучших проектов» — единственный в своем роде сборник наиболее успешных российских практик в области PR, обобщающий более чем пятнадцатилетний опыт работы в данной сфере.