Specific Media в сотрудничестве с EyeTrackShop запустила сервис, который позволяет узнать, насколько эффективной была та или иная креативная цифровая PR-кампания. Технология веб-камеры позволяет определить, как пользователь просматривает PR-материалы, какие моменты вызывают наиболее пристальное его внимание, сколько времени уделяется просмотру.
Предварительные исследования в фокус-группе объемом 36- человек показали, что примерно 11% времени человек может потратить, пролистывая размещаемые на сайте PR-материалы. Заметить их он может примерно через 8,5 секунд с момента загрузки сайта.
Старший вице-президент Specific Media Ян Даудс отмечает, что новый сервис поможет клиентам узнать о реальных возможностях электронных PR-акций заранее, а маркетологи, используя его же, смогут быстро получить объективную оценку максимального показателя коэффициента окупаемости инвестиций ROI для запускаемых онлайн кампаний.