PR-специалисты, работающие на лидера партии «Правое дело» Михаила Прохорова, распространили информацию, что мужчина, пострадавший от нападения акулы в Приморье, от помощи представителей «Единой России» отказался, взамен приняв помощь от партии, возглавляемой Прохоровым. Конечно же, новости о приморской акуле в сети Интернет бьют рекорды посещаемости, и приобщить Прохорова к популярности PR-щикам «Правого дела» показалось целесообразным. Проблема состоит лишь в том, что, создавая своему клиенту имидж подобными способами, PR-служба вряд ли сможет повысить его реальную репутацию.
Напомним, Денис Удовенко, защищая жену от акулы, потерял конечности, однако всё же победил коварного хищника. «Единая Россия» предложила герою помощь, от которой тот отказался; предложение же партии «Правое дело» Удовенко принял. Очевидно, что победить акулу ему помогли отнюдь не политические взгляды, однако PR для Прохорова вышел весьма обсуждаемый. Поможет это ему в предвыборной гонке или нет, вопрос спорный, однако циничность и небрезгливость PR-служб обеих партий в комментариях не нуждается.