20 тысяч долларов – именно такая сумма предлагается руководством компании «Яндекс» авторам стартапов, которые, на его взгляд, являются перспективными и могут быть быстро развиты в прибыльные проекты. Эта PR-акция реализуется «Яндексом» совместно с компанией «InCube», специалисты которой непосредственно займутся отбором проектов.
Компания «Яндекс» работает на стартап-рынке уже более года. Инвестирование десяти наиболее понравившихся проектов называется экспертами весьма выгодной и достаточно экономичной для такого гиганта PR-кампанией, к тому же средства планируется быстро вернуть, получив в успешно развивающемся бизнесе пакет акций, размер которого, к слову, пока не называется.
Руководство «Яндекса» надеется, что первый из запущенных в нашей стране акселераторов, работающий на чисто американской модели, даст авторам глубокое понимание происходящих бизнес-процессов, стабильное рабочее место и средства на текущие расходы. Что ж, можно назвать подобный PR выгодным во всех отношениях – как в плане работы на рейтинг, так и в вопросах окупаемости.