Владимир Яковлев, пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы города Москвы, заявил о том, что за ночь на 23 августа в столице было демонтировано более 60 растяжек. Сами рекламные конструкции не трогались; удалены и отправлены на склад были только полотнища с рекламной информацией.
Данная мера – не продолжение истории с Михаилом Прохоровым и его баннерами, которые, напомним, недавно уничтожались не только в Москве, но и в других российских городах. На этот раз власти просто решили проучить агентства, которым уже неоднократно направлялись запросы с требованием самостоятельно удалить рекламную информацию с улиц города.
Представители агентств, которым принадлежат удаленные рекламные носители, сначала говорили о том, что подадут иск к правительству Москвы и потребуют возвещения ущерба, однако пока никакой реакции от них зафиксировано не было.
Напомним, что постановление о снятии всех без исключения рекламных перетяжек в Москве было издано ещё 19 июля (меры предпринимались ко Дню города), после чего департамент СМИ и рекламы аннулировал договора с агентствами в одностороннем порядке. В ответ на данные действия в суд было направлено 11 исков от рекламных агентств по факту преждевременного расторжения соглашений.