В очередной раз PR-специалисты стали лидерами рейтинга наиболее востребованных профессий. В этом году на специальности данной сферы поступило максимальное количество заявлений от абитуриентов. Преподаватели же отмечают, что далеко не все будущие студенты отдают себе отчет в том, что PR – это тяжелый труд, а отнюдь не общение с ведущими промышленниками, бизнесменами, звездами кино и шоу-бизнеса.
По исследованиям Career.ru, 27% студентов считают самой модной сферу PR. 47% поступивших на различные PR-специальности абитуриентов признаются, что выбрали направление именно из-за его модности. Для преподавателей сей факт означает как минимум незрелость системы профориентации школьников, что в итоге вынуждает многих поступивших со временем переквалифицироваться.
PR-менеджер – человек, который в современном мире достаточно недолго бывает на пике славы. Вместе с тем творческий ореол, которым окружена работа PR-специалиста, придает ей востребованности. Вместе с тем эксперты отмечают, что интерес к профессии PR-щика снизится лет через пять, когда в стране рынок PR поднимется на новый качественный уровень.