Скажем прямо: журналисты PR-специалистов недолюбливают, и это взаимно. Однако работать вместе им все равно приходится, и сколь бы навязчивыми не казались пиарщики представителям СМИ, разумный компромисс в конечном итоге оказывается выгоден обеим сторонам. Впрочем, PR-менеджеры столь активны и навязчивы прежде всего из-за высоких потребностей своих клиентов, которые могут не давать прямых ответов на поставленные PR-специалистами вопросы, и наоборот, заваливать предложениями своё PR-агентство, в итоге не выдерживая и половины дедлайнов.
Убедить клиента в том, что сотрудничать с представителями СМИ необходимо и что к журналистам стоит относиться очень внимательно и корректно, является одной из самых сложных задач в работе PR-специалиста. Предоставление журналистам интересной, актуальной и оперативной информации является непременным условием успеха PR-кампании. К слову, и сами топ-менеджеры, политики, звезды шоу-бизнеса нередко не понимают, что могут почерпнуть от представителей СМИ массу полезной для себя информации, и об этом грамотный PR-специалист не преминет упомянуть в ходе убеждения клиента.