PR-кампании в фешн-индустрии кажутся, на первый взгляд, делом достаточно простым и, несмотря на это, очень приятными и увлекательным. Для них пишутся красивые тексты и налаживаются связи с не менее красивыми людьми. Графическую часть – качественные фото главным образом, — PR-специалистам предоставляют уже в готовом виде. Однако всё ли так заманчиво, как кажется?
На практике нередко проведенная внутри фешн-компании фотосъемка может не соответствовать требования PR-агентства и нормам, предъявляемым СМИ, выбранным для реализации PR-кампании. Умение же «продать» предоставленную заказчиком картинку зависит, прежде всего, от качества продаваемого товара, а не только от профессионализма PR-манеджера.
Чтобы PR-кампания в Fasion была эффективной, стоит обязательно приглашать PR-специалистов на основные фотосессии, чтобы они дали конкретные рекомендации, обрисовав предпочтения журналистов. В таком случае делать PR для компаний, работающих в фешн-индустрии, будет действительно удовольствием для обеих сторон сделки.