Книга от одного из ведущих PR-специалистов страны, «Американское сало» — оригинально поданный в форме художественного произведения кейс. Написана она очень доходчиво и познавательно, читается быстро даже людьми, далекими от мира PR. Сам автор фигурирует в книге в образе героя О.Воли; его соавтор, Александр Лебедев стал прообразом ещё одного персонажа – Дружинина и капиталиста-идеалиста.
Книга интересна тем, что автор, Олег Матвейчев, очень тонко чувствует читателю: к примеру, места, в которых не слишком понятно изложено и уже собираешься перечитать заново, через несколько строк приводятся детально разъясненными.
Одна из изюминок книги – описание кейса с параллельным выдвижением; эта тема породила в среде PR-специалистов немало дискуссий. Конечно же, и без истории любви в издании не обошлось, однако эта линия гармонично вливается в общий профессиональный контекст. Финал книги весьма оптимистичен: авторы искренне верят, что пиар победит всех, и дают свое профессиональное напутствие начинающим PR-cспециалистам.
По уровню книга Олега Матвейчева традиционно весьма высока – к примеру, Бегбедер в сравнении с ней существенно проигрывает. Широко освещена тема полит-консалтинга – в этом отношении найти аналоги для книги «Американское сало» весьма затруднительно.