Шесть «активных домов», построенных компанией Velux (Дания) в Европе, сами производят энергию и подстраиваются под потребности жильцов, регулируя освещенность и температуру. PR-кампания проекта была основана на том, что в один из таких домов пригласили жить семьи на целый год. Обязательным условием участия в акции стало, конечно же, подробное комментирование жизни в «активном доме», описывание своих впечатлений в социальных сетях и на интернет-сайтах, интервью в прессе и регулярные фотосессии.
PR-кампания себя оправдала – услышать отзывы реальных людей, имея возможность спросить у них об отдельных нюансах жизни в доме, оказалось в несколько раз эффективнее, чем читать размещенные в прессе оплаченные материалы, подготовленные PR-специалистами. Продажи «активных домов» возросли, да и сами семьи не прочь были продолжить сотрудничество с Velux.