Порой PR-щик, удачно организовавший несколько акций или засветившийся в успешной PR-кампании, попадает в поле зрение HR-службы конкурентов. Следующие за этим приглашение на встречу и предложение солидной зарплаты вполне естественны.
Что можно предпринять в такой ситуации? Решений, очевидно, три: сидеть и молчать, никак не реагируя, согласиться и на встречу, и на предложение работать, рассказать всё начальству, чтобы намекнуть на повышение зарплаты.
Третий вариант кажется наиболее выгодным и очевидным, однако мудрый начальник вряд ли действительно повысит зарплату PR-специалиста после подобных инцидентов, скорее даже наоборот. Но даже это, как ни странно, не должно укреплять PR-щика в стремлении сменить работу.
Каков же замысел конкурентов? «Скачать» с сотрудника информацию, узнать как можно больше о применяемых компанией, где тот работал, PR-методиках, а через месяц-два просто выставить за дверь. Итог – не слишком ощутимая прибыль и огромное пятно на репутации, которое может перечеркнуть всю карьеру PR-специалиста или как минимум создать ему сложности в поиске работы.