Пиариться на благотворительности в наши дни особенно модно, и истории о том, как спонсорами отдельных людей становятся компании с мировым именем – не редкость. Представители известных фирм сами разыскивают подобных добровольцев, предлагая им помощь в обмен на бесплатный PR.
На этот раз благотворительный PR решила организовать компания Mercedes. 14-летний мальчик, родившийся без руки, попросил у представителей автомобильного гиганта протез, который, естественно, будет украшен логотипом компании. Британец Мэтью Джеймс, ярый фанат команды Mercedes в гонках класса «Формулы-1», не имеет средств на качественный протез кисти, поэтому его предложение о спонсорстве – едва ли не единственная возможная попытка решения проблемы.
Мэтью написал шефу гоночной команды Mercedes GP Petronas Россу Брауну о том, что с детства мечтает о полноценной руке, однако 35 тысяч фунтов (именно столько стоит хороший кистевой протез) – сумма для его семьи фантастическая. Он не просил о чистой помощи, а предлагал взаимовыгодное сотрудничество, ведь рука с логотипом Mercedes, которая бы гарантированно попала на первые полосы ведущих изданий страны и мира, стала бы весьма эффектным PR-инструментом.
Mercedes не только подарила мальчику протез от Touch Bionics, но и устроила тур по фабрике с Михаэлем Шумахером, главой команды и шестикратным чемпионом «Формулы-1». К слову, Mercedes не заплатила за протез всю сумму, разделив её ещё с несколькими спонсорами, а также обратилась к производителю протезов, и Touch Bionics предложил бесплатно установить Мэтью искусственную кисть и научить ею пользоваться, также сделав себе благотворительный PR.