В 2000-х годах одним из наиболее провокационных видов PR стали акции, в рамках которых компании предлагали свою продукцию или солидное денежное вознаграждение тем, кто сделает татуировку с их логотипом или названием. Одним из наиболее популярных случаев такого PR стала татуировка с логотипом онлайн-казино Golden Palace, сделанная американкой на лбу; взамен она получила 10 тысяч долларов США.
Нашу страну мода на «фирменные» татуировки также не обошла стороной. Так, магазин электроинструмента «220 В», также пообещал 10 тысяч (в данном случае — рублей) каждому, кто украсит себя фирменным знаком компании. Первой участницей PR-акции стала молодая петербурженка, по словам которой, мысли о татуировке ей в голову приходили уже давно, однако подходящего повода и рисунка как-то не находилось.
Татуировать предлагали не только людей, но и животным. Нанесенная под наркозом татуировка вашего домашнего любимца давала его владельцу возможность получить небольшой заем, который потом предстояло вернуть; на животном же татуировка оставалась навсегда.