Любой современный человек знает, что такое PR и как он работает. Без проведения масштабной PR-кампании в условиях сложившейся сегодня жесткой конкуренции невозможна реализация товаров и услуг, ведь покупатель должен выбрать и запомнить бренд как особенный, успешный и привлекательный. Чтобы имя производителя было постоянно на слуху, необходимо вкладывать в PR регулярно, иначе его рейтинг снизится за считанные дни.
Любая PR-кампания условно имеет четыре составляющих:
- анализ ситуации, постановка задачи;
- разработка PR-программы;
- налаживание коммуникаций, выполнение PR-программы;
- оценка достигнутых результатов.
В совокупности перечисленные выше составляющие образуют системы RACE: Research – Исследование, Action – Действие, Communication – Общение, Evaluation — Оценка. Её использование дает на практике достойные результаты. Учет вкусов и интересов публики, создание дружеской атмосферы позволят писать эффективные PR-статьи, изменяя взгляды и мнения людей. В размещаемых материалах нельзя лгать, предлагая только интересную и полезную информацию и оригинальные способы её подачи. Обращение к сторонним центрам подготовки PR-материалов вполне допускается системой RACE, равно как и другие честные и прозрачные методы достижения эффективности PR-кампаний.