Воздействуя на все аспекты работы организации непосредственно, способствуя развитию производства или обслуживания, функциональные группы наиболее распространены в современном обществе. Коллективы различных компаний, агентств, фирм – именно они формируют общественное мнение об организации, в которой работают, а затем распространяют его в обществе.
С сотрудниками компаний при PR нужно работать особенно аккуратно, ведь от того, как они оценивают и уважают ли свою организацию, во многом зависит репутация фирмы-клиента на рынке. Здесь реализация PR-кампании возможна лишь совместными усилиями PR-специалистов и руководства организации – создав рабочим комфортные и безопасные рабочие места, мотивируя их достойной зарплатой, гарантируя нормальный соцпакет, можно обеспечить изменение мнения о компании и положительные отзывы о работодателе, которые вирусно будут распространяться в обществе.