PR-кампания, проводимая обществом защиты прав потребителей Германии, была досрочно свернута в связи с обвинениями, предъявленными оппозиционными политическими силами в нарушении прав честной конкуренции, в частности, в незаконном PR сети DM, одной из крупнейших в стране сетей галантерейных и парфюмерно-косметических товаров.
DM общество по защите прав потребителей продвигало неслучайно: компания вложила в PR 340 тысяч евро, которые были потрачены для размещения объявлений в газете Bild, призывавших питаться здоровой пищей, больше двигаться, вести активный и экологичный образ жизни. Объявления общества по защите прав потребителей располагались в непосредственной близости от рекламных блоков DM, что и вызвало волну негодования. Комиссия по соблюдению честной конкуренции потребовала от Участников конфликта дать объяснения произошедшему. После негативных высказываний в адрес PR-кампании она была свернута. Представители DM всё же утверждают, что подозрения беспочвенны, поэтому не исключают проведения судебной экспертизы.