Качественный, информативный и грамотно построенный пресс-релиз сегодня, как ни странно, большая редкость. Информационные поводы для написания пресс-релизов притаскиваются едва ли не «за уши»; бывает и наоборот: есть событие, однако написать пресс-релиз банально некому. Оба варианта особенно характерны для небольших компаний, где собственной пресс-службы или PR-отдела нет по определению, а также для промышленных предприятий, которые не слишком озабочены вопросами налаживания связей с общественностью.
Как правило, за написание и рассылку пресс-релизов в компаниях отвечают секретари. Однако в таком случае непонятно, как отследить эффективность от рассылки пресс-релизов и как понять, нужно ли вообще их рассылать.
Без сомнения, польза от пресс-релиза есть, однако при соблюдении следующих условий:
- пресс-релиз должен быть частью программы поддержания имиджа и продвижения компании на рынке;
- информационный повод для написания пресс-релиза должен быть интересен целевой аудитории;
- ответственный за написание пресс-релиза сотрудник должен понимать, что именно компания хочет сказать адресатам;
- пресс-релизы должны выпускаться регулярно.
При выполнении всех четырех требований от пресс-релизов вскоре будет получен ожидаемый эффект.