Миф о том, что журналиста невыгодно писать о небольших компаниях, также прочно укоренился в среде PR-специалистов. Поддерживать его PR-агентствам отчасти выгодно – конечно же, с большой компании может быть получена значительная прибыль, тогда как мелкие фирмы, также заплатив за PR пропорционально своим доходам, не столь перспективны для раскрутки. Вместе с тем даже семейный бизнес может при должном упорстве PR-менеджера стать центральным фигурантом положительной статьи в издании уровня «Коммерсанта» или «Ведомостей». К слову, для PR-специалиста подобные проекты – в каком-то смысле спорт, ведь показав свое мастерство в малом, практически гарантированно можно получить в дальнейшем более значительные по масштабу и выгодные предложения.
В любой PR-кампании, вне зависимости от её величины, важна налаженность взаимоотношений между PR-специалистом и журналистами. Если слаженно работают обе стороны, результат наверняка будет успешным.